Интернет-приемная

Сергеев Игорь Анатольевич

Глава поселения

Приемные дни-  2-й вторник каждого месяца в здании администрации с 10.00 до 12.00 ч

2-й четверг каждого месяца в здании МКУК «Пельгорский ДК» с 10.00 до 12.00 ч

 

Чирков Виктор Васильевич

Глава администрации


Приемные дни - каждый вторник с 10.00 до 12.00 ч

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

100 Кб
скачать

60-ра от 01.10.2010

 



РЯБОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

__01.10.2010__№_______60-ра__
О комиссии по соблюдению требований к служебному
 поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов в администрации Рябовского городского
 поселения Тосненского района Ленинградской области


В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии корруп-ции, Указами Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному по-ведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в админист-рации Рябовского городского поселения (приложение № 1)
2. Утвердить состав  комиссии по соблюдению требований к служебному поведе-нию муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области  (приложение № 2).
3. Утвердить Порядок предоставления в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интере-сов в администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинград-ской области  материалов и информации, в которых содержатся основания для проведения ее заседаний (приложение 3).
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой

Глава администрации                        А.М.Макаров

Приложение 2
к распоряжению главы
                        администрации Рябовского городского
                                                                       поселения Тосненского района
                                                                       Ленинградской области
от                            № 

 

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Рябовского го-родского поселения Тосненского  района Ленинградской области


Председатель комиссии:      Киселева Нина Федоровна, замещающая старшую должность
                                                муниципальной службы главного специалиста администрации
                                                Рябовского городского поселения

Заместитель председателя   Дондо Наталья Юрьевна, замещающая ведущую
комиссии:            должность муниципальной службы, начальника финансово-
                                               экономического отдела администрации Рябовского городского
                                               поселения

Секретарь комиссии:     Самойлова Татьяна Ивановна, замещающая старшую
должность муниципальной службы главного специалиста
отдела кадров администрации Рябовского городского поселе-ния

Члены комиссии:

- Кораблева Виктория Анатольевна, замещающая старшую должность муници-пальной службы главного специалиста администрации Рябовского городского поселения
- Каретникова Марина Сергеевна, замещающая младшую должность муниципаль-ной службы специалиста 1 категории по ГО и ЧС, администрации Рябовского городского поселения  
- Атаманская Наталья Михайловна, инспектор воинского учета
- Мышинская Лилия Константиновна, технический работник


Приложение 3
к распоряжению главы администрации
                        Рябовского городского поселения
от                            № 


ПОРЯДОК
представления в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению му-ниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области  ин-формации и материалов, в которых содержатся основания для проведения ее заседа-ний


1. Порядок представления в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области   материалов и информации, в которых содержатся основания для проведения ее заседаний (далее - Порядок) разработан во исполнение положений Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов» и устанавливает процедуру представления в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области  (далее - Комиссия) информации, содержащей основания для проведения ее заседаний.
2. Направлению для рассмотрения Комиссией подлежат следующие материалы и информация:
2.1. Материалы проверки, проведенной в соответствии с «Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на за-мещение должностей муниципальной службы в администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»,  свидетельствую-щие:
-о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведе-ний, предусмотренных подпунктом «2.1» пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному по-ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2.2. Поступившее должностному лицу отдела кадров администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее Отдел кадров):
- обращение гражданина, замещавшего в администрации  Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, включенную в перечень должно-стей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согла-сия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или не-коммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному  управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причи-нам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха-рактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.3. Представление главы администрации или любого члена Комиссии, ка-сающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
3. Обязанность по подготовке материалов, указанных
- в подпункте «2.2» пункта 2 настоящего Порядка, и передачу их в Комиссию воз-лагается на Отдел кадров;
- в подпункте «2.1» пункта 2 настоящего Порядка, и передачу их в Комиссию воз-лагается на Отдел кадров или на назначенное главой администрации должностное лицо администрации муниципального образования.
4. Материалы и информация, перечисленные в подпункте «2.1» пункта 2 настояще-го Порядка, передаются в Комиссию после рассмотрения главой администрации по его поручению и в установленный им срок Отделом кадров или назначенным им должност-ным лицом администрации муниципального образования, с приложением всех имеющих-ся, в т.ч. истребованных в налоговых органах, органах внутренних дел, иных государст-венных органах, документов, подтверждающих недостоверность и (или) неполноту пред-ставленных муниципальным служащим сведений.
5. Материалы и информация, перечисленные в подпункте «2.2» пункта 2 настояще-го Порядка, передаются в Комиссию должностным лицом Отдела кадров, в течение трех дней, следующего за днем поступления к нему такого обращения.
6. Материалы и информация, перечисленные в подпункте «2.3» пункта 2 настояще-го Порядка, передаются в Комиссию по мере возникновения и необходимости рассмотре-ния таких вопросов лицом, вынесшим представление.
7. Организация приема и регистрации материалов и информации, в которых содер-жатся основания для проведения заседаний Комиссии, осуществляется секретарем Комис-сии.
8. Материалы и информация в обязательном порядке регистрируются в журнале регистрации (далее - Журнал), оформленном согласно пункта 10 настоящего Порядка.
Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью заместителя главы администрации - председателя Комиссии и скреплены печатью Адми-нистрации Рябовского городского поселения Тосненский район Ленинградской области.
9. Обязанность по ведению Журнала, а также регистрации материалов и информа-ции, поступившей в Комиссию, возлагается на секретаря Комиссии.
10. В Журнале должно быть отражено следующее:
-порядковый номер, присвоенный зарегистрированному материалу;
-дата поступления в Комиссию материалов и информации, в которых содержатся основания для проведения ее заседаний;
-сведения о лице, направившем в Комиссию материалы и информацию;
-краткое изложение фактов, указанных в поступивших материалах и информации, причина направления в Комиссию;
-Ф.И.О., должность и подпись лица, принявшего материалы и информацию;
-сведения о передаче материалов и информации председателю Комиссии;
-особые отметки (при наличии).
Секретарем Комиссии обеспечивается конфиденциальность полученных сведений.
13. После регистрации материалов и информации в Журнале секретарь Комиссии передает их председателю Комиссии для рассмотрения и последующей организации засе-дания Комиссии.


Приложение 1
к распоряжению главы администрации
                        Рябовского городского поселения
от                      № 


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Рябовского го-родского поселения Тосненского района Ленинградской области

I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», (далее — Закон о муниципальной службе), от 25.12.2008 №273-ФЗ«О противодействии коррупции (далее — Закон о противодействии коррупции), Указами Президента Российской Федера-ции от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» и определяет порядок формирования и работы комиссии администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области  (далее — Администрация) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации (далее — муниципальные служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Фе-дерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также на-стоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации огра-ничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта инте-ресов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Законом о противодействии коррупции, другими федеральными законами (далее также — требова-ния к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интере-сов);
б) в осуществлении в Администрации мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к слу-жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в от-ношении муниципальных служащих Администрации (за исключением главы Админист-рации и его заместителей).

2. Порядок образования комиссии

5. Комиссия образуется распоряжением главы  Администрации, которым также ут-верждаются состав комиссии и порядок ее работы.
6. В состав комиссии входят:
заместитель главы Администрации (председатель комиссии), его заместитель, назначае-мый главой Администрации из числа членов Комиссии, должностное лицо отдела кадров Администрации (секретарь комиссии), иные муниципальные служащие отдела кадров, юридического обеспечения, ответственные за решение вопросов по противодействию коррупции,  других подразделений Администрации, профсоюзной организации дейст-вующей в установленном порядке в администрации муниципального образования определяемые главой Администрации (члены комиссии);
7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов ко-миссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии в качестве члена комиссии с правом совещательного го-лоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении ко-торого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному пове-дению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — начальник соот-ветствующего подразделения или лицо, исполняющее его обязанности;
б) определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, заме-щающих в Администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматрива-ется этот вопрос.
10. В заседаниях комиссии в качестве члена комиссии с правом совещательного го-лоса на основании письменного решения председателя комиссии могут принять участие:
а) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации;
б) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной служ-бы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
в) должностные лица других органов местного самоуправления и государственных органов, их территориальных органов;
г) представители заинтересованных организаций;
д) представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) тре-бований об урегулировании конфликта интересов.
11. Решение о включении в состав комиссии лиц, указанных в пункте 10, принимается председателем комиссии в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3. Порядок работы комиссии

12. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
13. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не ме-нее двух третей от общего числа членов комиссии.
15. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих долж-ности муниципальной службы в Администрации, недопустимо.
16. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рас-смотрении указанного вопроса.
17. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой Администрации в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендую-щими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2001 № 1065, (далее — Положение о проверке сведений) материалов проверки, свидетельствующих:
— о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных све-дений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений;
— о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведе-нию и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее главе Администрации:
— обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность муници-пальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным пра-вовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммер-ческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях граж-данско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от-дельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муни-ципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причи-нам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха-рактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы Администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведе-нию и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации мер по предупреждению коррупции.
18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам
нарушения служебной дисциплины.
19. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом органа местного самоуправления, информации, содержа-щей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной ин-формации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей главе  Администрации, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указан-ных в пункте 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
20. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых му-ниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.

4. Решения комиссии

24. По итогам рассмотрения указанного в абзаце 2 подпункта «а» п. 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений, являются достоверными и полными.
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 19 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служеб-ному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или неком-мерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерче-ской организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по  муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (суп-руга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (суп-руга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (суп-руга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от пред-ставления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Администра-ция применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 17 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может при-нять иное, чем предусмотрено пунктами 24 — 27 настоящего Положения, решение.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в прото-коле заседания комиссии.
29. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
30. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты соответствующих актов Администрации, решений или поручений главы Администрации, которые представляются на рассмотрение главе Администрации.
31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Положе-ния, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) про-стым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением ре-шения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под-пункта «б» пункта 17 настоящего Положения, для главы Администрации носят рекомен-дательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 17 настоящего Положения, носит обязательный характер.
33. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отноше-нии которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комис-сии, дата поступления информации в Администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
34. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изло-жить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
35. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания на-правляются главе Администрации, полностью или в виде выписок из него — муници-пальному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

5. Реализация принятых комиссией решений

36. Глава Администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Администрации в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служа-щим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правона-рушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.
39. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к лич-ному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о со-блюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


Дата создания: 14-06-2013
Администрация Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области


Адрес: 187040, Ленинградская область, Тосненский район, г.п. Рябово, ул. Ленинградская, д. 4
Телефон: 8(81361) 79-352
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *