Интернет-приемная

Сергеев Игорь Анатольевич

Глава поселения

Приемные дни-  2-й вторник каждого месяца в здании администрации с 10.00 до 12.00 ч

2-й четверг каждого месяца в здании МКУК «Пельгорский ДК» с 10.00 до 12.00 ч

 

Чирков Виктор Васильевич

Глава администрации


Приемные дни - каждый вторник с 10.00 до 12.00 ч

О внесении изменения в муниципальную программу «Безопасность на территории Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», утвержденную постановлением администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 06.11.2013 № 123 с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 30.03.2015 № 37, от 31.12.2015 № 324, от 01.06.2016 № 80, от 30.12.2016 № 189, от 04.08.2017 № 74-а, от 23.08.2018 № 97, от 06.11.2018 № 139

133.5 Кб
скачать

23 от 04.02.2019

Приложения

 

 

РЯБОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.02.2019 № 23

О внесении изменения в муниципальную программу «Безопасность на

территории Рябовского городского поселения Тосненского района

Ленинградской области», утвержденную постановлением администрации

Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской

области от 06.11.2013 № 123 с учетом изменений, внесенных постановлением

администрации Рябовского городского поселения Тосненского района

Ленинградской области от 30.03.2015 № 37, от 31.12.2015 № 324, от 01.06.2016

№ 80, от 30.12.2016 № 189, от 04.08.2017 № 74-а, от 23.08.2018 № 97, от 06.11.2018 № 139

В целях реализации ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и совершенствования программно-целевого планирования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Безопасность на территории Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», утвержденную постановлением администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 06.11.2013 № 123 с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 30.03.2015 № 37, от 31.12.2015 № 324, от 01.06.2016 № 80, от 30.12.2016 № 189, 04.08.2017 № 74-а следующие изменения:

1.1. Изложить паспорт муниципальной программы «Безопасность на территории Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в новой редакции (приложение 1).

2. Финансово-экономическому отделу администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области предусмотреть расходы на финансирование Программы.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.В. Чирков

Каретникова 79254

Раздел 2.

Анализ ситуации и обоснование целей, задач,

мероприятий программы.

Подпрограмма 1.

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

На территории поселения сохраняется угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – ЧС), рост количества и масштабов последствий ЧС, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения, объектов и территории от ЧС, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.

В последние годы уделялось серьезное внимание вопросам защиты населения, объектов и территории от ЧС. Созданы муниципальные и объектовые органы управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Однако современный уровень их готовности таков, что они еще не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения, объектов и территории от ЧС. Поэтому главной целью органов управления всех уровней является снижение рисков и смягчение последствий ЧС в поселении для повышения уровня защиты населения, объектов и территории от ЧС.

Чрезвычайные ситуации природного характера:

Основными природными факторами и явлениями, влияющими на жизнедеятельность населения, функционирование объектов на территории поселения могут быть:

- половодья и наводнения;

- штормовые ветры;

- сильные дожди, град, засуха;

- лесные, торфяные пожары;

- снежные заносы, обледенения;

Чрезвычайные ситуации техногенного характера:

- взрывы и пожары на объектах различного назначения. Бытовые пожары в жилых зданиях, садоводствах и хозяйственно-бытовых строениях;

- аварии на транспорте: железнодорожном, автомобильном, трубопроводном, воздушном;

- производственная и иная деятельность человека, приводящая к возникновению ЧС экологического характера;

- аварии на системах жизнеобеспечения населения;

Чрезвычайные ситуации биолого-социального характера:

- болезни населения по ряду инфекций;

- террористические акты.

С учетом динамики показателей оперативной обстановки в регионе можно ожидать, что в предстоящие годы на территории поселения будет происходить ежегодно до 10 пожаров, вероятна ежегодная гибель людей на пожарах, а также не исключена возможность возникновения лесных, торфяных и травяных пожаров, при которых создается угроза населенным пунктам, жизни и здоровью людей.

Для преодоления отмеченных негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия администрации поселения и противопожарной службы.

В настоящее время остро стоит проблема пожаротушения в отдаленных микрорайонах поселения. Время прибытия пожарных подразделений в эти микрорайоны составляет более 10 минут, что не соответствует нормативам, установленным федеральным законодательством. Для организации тушения пожаров на начальной стадии до прибытия подразделений противопожарной службы необходимо создание общественных организаций добровольной пожарной охраны (ДПО), обеспечение их необходимым пожарно-техническим вооружением, простейшей пожарной техникой (пожарными мотопомпами). Для полноценной работы добровольных противопожарных формирований, не маловажное значение имеет рассмотрение вопросов о материальном и социальном стимулировании членов ДПО.

Успех тушения пожаров во многом зависит от наличия и состояния источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов, пожарных водоемов, пожарных пирсов). Несмотря на проведенные работы по обустройству пожарных водоемов в течение последних лет, в настоящее время некоторые имеющиеся пожарные водоемы в поселении требуют проведения работ по их расчистке и оборудования подъездов для пожарной техники.

Таким образом, указанная ситуация требует дальнейшего выделения необходимых средств для улучшения противопожарного режима на территории поселения.

Разрешение указанных проблем позволит значительно повысить эффективность работы противопожарной службы по тушению пожаров. Выделение необходимых средств из бюджета поселения в мероприятия, направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения должно повысить противопожарную устойчивость населенных пунктов, повлиять на оперативную обстановку с пожарами в лучшую сторону, что в конечном итоге должно привести к ежегодному снижению количества пожаров и ущерба от них, повышению качества жизни населения поселения.

Всем мы знаем, что ртуть опасна для здоровья людей и что с приборами ее содержащими нужно обращаться с особой осторожность. В целях обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предотвращения вредного воздействия на здоровье населения и обеспечения экологической безопасности при обращении с ртутьсодержащими отходами в поселении необходимо организовать место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей.

Подпрограмма 2.

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Рябовского городского поселения»

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы поселения, оказывающей большое влияние на социальное и экономическое развитие.

Основой деятельности по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления подтверждается неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками автомобильных дорог: значительной части улично-дорожной сети местного значения на территории Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области требуется ремонт и усиление дорожного покрытия.

Задача обеспечения безопасности дорожного движения в современных условиях при высоком уровне автомобилизации превратилась в одну из актуальных проблем, имеющих большое социальное и экономическое значение.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением автотранспорта и пешеходов.

Подпрограмма 3.

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Рябовского городского поселения»

Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности, формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка - все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.

Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.

Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями - терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.

Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: - подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; - унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.

Главная цель подпрограммы - организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления администрации Рябовского городского поселения, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 13-05-2019
Дата последнего изменения: 13-05-2019
Администрация Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области


Адрес: 187040, Ленинградская область, Тосненский район, г.п. Рябово, ул. Ленинградская, д. 4
Телефон: 8(81361) 79-352
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *